г. П О Д О Л Ь С К
ул. Революционный проспект д.53/44, офис 8

8(4967) 55 53 10    
8(916)
583 8008     
Пн.-Пт. с 9 до 18
Сб.Вс. и после 18.00 по договоренности

Возврат некачественного товара

На полках магазинов часто встречаются товары не первой свежести, и бывает, что срок годности товара еще не истек но продукт уже испорчен или неисправен. Дефекты в основном обнаруживаются уже дома. В таких случаях нужно пользоваться правами потребителя, а именно, проводить возврат некачественного товара.

Продавец, изготовитель или иное лицо обязаны произвести замену некачественного товара или вернуть вам денежные средства, потраченные на его покупку. Но не каждый продавец добровольно соглашается принять возврат некачественного товара, придумывая на то ряд причин, по которым товар является испорченным, и старается переложить всю вину на потребителя.

Задать вопрос.Жми! 

Возврат некачественного товара

Как же быть в ситуации, когда продавец всячески отказывается принять возврат некачественного товара? Выход есть - направить ему претензию с требованием осуществить возврат некачественного товара. Если на претензию ответа вы не получили или получили отрицательный ответ, тогда надо обращаться в суд. 

 уцауа

Задать вопрос юристу.Жми!

Если дело дошло до суда, то здесь вы будете вправе заявить и другие требования, а именно, о взыскании неустойки за каждый день неисполнения требования о возврате некачественного товара, о взыскании штрафа и также вы можете затребовать с продавца компенсацию морального вреда.

Как вы поняли требований много и их все нужно грамотно сформулировать и обосновать. Здесь вам понадобится юрист по защите прав потребителей, который поможет вам осуществить возврат некачественного товара.

Записывайтесь на прием к нашему юристу, при отказе в возврате некачественного товара, он поможет решить вашу правовую проблему. 

Цены:    

Консультация адвоката (юриста)

от      1.000р.

Составление искового заявления

от      2.500р.

Ведение  дела в  суде 

от     15.000р.

Составление договора 

от      3.000р.

 

Задать вопрос юристу.Жми!

Возврат некачественного товара является одной из наиболее распространенных проблем в сфере защиты прав потребителей. И не каждый может самостоятельно произвести возврат некачественного товара.

Вы приходите в магазин или на рынок покупаете какой-либо товар, придя домой, вы замечаете, что товар некачественный, вы идете обратно к продавцу, который вам его продал, и пытаетесь осуществить возврат этого некачественного товара. Вам либо производят замену, либо отказывают в ней ссылаясь на любые обстоятельства. Хорошо если вам осуществят возврат некачественного товара, а что делать если продавец отказывается осуществлять замену некачественного товара.

Для начала вам стоит составить претензию и направить ее продавцу. В случае если продавец вам опять откажет в замене , то можете смело подавать исковое заявление в суд с требованием обязать продавца произвести замену товара или вернуть его стоимость, а также о взыскании неустойки, которая предусмотрена законом о защите прав потребителей.

Юрист обрисует вам полную картину действий, ответит на все ваши вопросы, поможет в составлении как претензии, так и в составлении искового заявления, поможет вам в ведении вашего дела в суде. 

В нашей юридической компании есть юристы, которые специализируются исключительно в сфере защиты прав потребителей, и естественно знают всё о возврате некачественного товара. Вам стоит записаться на прием .Вы получите полную и достоверную информацию по всем вопросам. Звоните. Мы поможем.

Карта

Юридическая компания Легис это:

  Более 250 успешных судов 

  • 7  человек в штате
  • офис в Москве и Подольске
  • опытные специалисты
  • низкие цены
  • рассрочка платежей
  • заключение договора на оказание юр помощи  
Задать вопрос.Жми! 
Запишитесь на консультацию по телефонам:
Подольск: 8 (916) 583 80 08     8 (4967) 55 53 10